Самое классное бракосочетание!
А почему самое классное, станет ясно из текста после галереи :)
А почему самое классное, станет ясно из текста после галереи :)
Каждый мой малобюджетный коммерческий заказ это вечная дилемма – или идти снимать «налегке», или экипироваться по-взрослому. Существует минимально-необходимый для более-менее качественной фотосессии комплект оборудования: FF-камера с универсальным зум-объективом 24-70/2.8 плюс системная вспышка на случай, если света вдруг не хватит, или понадобится «разбавить» контровое освещение. Такой комплект является, своего рода, «швейцарским ножом» фотографа, в сноровистых руках которого он способен обеспечить стандартно-необходимый набор постановочных кадров с широкого и среднего углов, и в начальном теле-диапазоне тоже, и даже подобие макро (например, на длинном конце кэноновский 24-70/2.8 второй версии позволяет делать неплохие крупные планы, а минимальная дистанция съемки где-то 20 см от передней линзы – можно снимать предметку и пр.). Казалось бы, чего еще желать? Но. Максимально-открытая (и максимально-доступная для такого объектива) диафрагма 2.8 является со всех сторон компромиссом: например, фон таким стеклом не размоешь так, как светосильным фиксом или длиннофокусным зумом (поэтому, чтобы кадры получались красивыми, приходится выбирать сюжеты таким образом, чтобы задний фон был подальше, а точка съемки к объекту – поближе), да и освещенности, бывает, чуть-чуть не хватает (в помещениях или если использовать фильтры). Опять же, один фотоаппарат, особенно с одним слотом для карты памяти = риск неожиданно остаться без техники или, что еще печальнее, с испорченным результатом из-за неисправности носителя информации. А единственная вспышка может запросто перегреться и уйти в аут на пару десятков минут, причем в самый, по закону Мерфи, неподходящий момент. В общем, какой бы простой не казалась предстоящая фотосессия, все равно приходится затариваться техникой по самые чехлы-ремни, деваться некуда.
Не стал исключением и не совсем типичный для свадебки июньский вторник – нужно было заснять совсем небольшое, если не сказать, «крохотное», бракосочетание, и непродолжительную послезагсовую прогулку на природе. Событие начиналось уже ближе к вечеру, что, с учетом городской логистики (загс от выбранного молодоженами парка для прогулки находился в другом конце города), накладывало ограничения по времени, и нужно было торопиться, чтобы получить желаемый результат. Помещение загса побило по своей миниатюрности все до этого существовавшие в моей практике «рекорды»: оно едва-едва вместило стойку с моей супер-пупер-вспышкой и огромным зонтом на ней, хотя белые стены и потолок там и позволяли легко справиться без такой «тяжелой артиллерии», но коли уж притащил, чего ж не воспользоваться. Кстати, этот агрегат, если с собой, и есть возможность его установить, замечательно развязывает руки, заливая ровным «кристально-белым» светом все съемочное пространство вокруг (в этом, для свадебного репортажа, прелесть зонтов на просвет, ведь они работают во все стороны от вспышки), только успевай поправки на дистанцию вводить. А само бракосочетание прошло быстро, просто и по-семейному. Меньше народу – больше кислороду. Потом мы, к радости зевак и рабочих из местной «ландшафтно-дизайнерской группы», немного поприкалывались у маленького фонтанчика в парке, сели в машину и по вечерним пробкам двинулись за город, в т.н. VADAS PARK, в надежде, что тамошняя природа поможет нам добыть несколько десятков красивых кадров. Благодаря присущей паре удивительной харизме, это оказалось совсем несложно – очень фотогеничные креативные ребята, так что очевидно, эта фотосессия только старт нашей совместной работы.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!